Гарантия на корпусную мебель

Условия гарантийного обслуживания:

1. Законодательно установленный гарантийный срок на корпусную мебель зависит от конкретного типа конструкции и ее назначения. Начало исчисления срока – момент передачи товара Покупателю.

2. Гарантийный срок на корпусную мебель бытового назначения составляет 24 месяца. Детская корпусная мебель имеет установленный срок гарантии, составляющий 12 месяцев со дня покупки.

3. На уцененные элементы корпусной мебели гарантия не распространяется по причине утраты некоторых потребительских свойств или наличия внешних дефектов товара.

4. Претензии относительно оформления, внешнего вида и комплектующих корпусной мебели, а также частичное или полное несоответствие заказу, принимаются исключительно во время получения заказа. В обратном случае необходимые ремонтные работы осуществляются за счет средств самого Покупателя в соответствии с действующим прайсом фабрики «Мебельный квартал».

5. Обслуживание корпусной мебели по гарантии осуществляется в период, составляющий 45 дней с возврата товара, при этом с момента покупки должно пройти не меньше 14 дней. Гарантийный ремонт включает в себя также замену неисправных деталей. На период проведения гарантийного обслуживания замена товара не осуществляется.

Гарантийное обслуживание не может производиться в следующих случаях:

1. Не предоставляется гарантия на такие элементы корпусной мебели, как расходные комплектующие, а также детали из стекла, элементы декорирования и другие нефункциональные составные части, которые не влияют на функциональное назначение мебели.

2. Гарантия не предоставляется на повреждения случайного характера, возникающие в следствие воздействия инородных веществ и предметов.

3. Гарантия аннулируется в случае, если хранение изделий осуществлялось неправильно, в неподходящих условиях.

4. Гарантия не предоставляется в случае неправильного монтажа и установки корпусной мебели, а также при нарушении установленных правил ее эксплуатации, при использовании не по назначению и игнорировании правил и инструкций по уходу.

5. Гарантийное обслуживание не предоставляется на порезы, царапины и другие повреждения, являющиеся результатом износа или механических повреждений, возникших вследствие ударов или чп.

6. Гарантия аннулируется в случае, если изделие хранилось на открытом воздухе или в помещении с повышенным уровнем влажности (например, в ванной комнате), а также в случаях применения не в бытовых целях.

7. Гарантийное обслуживание не распространяется на столешницы, не обладающие влагостойкими свойствами.

8. Гарантийному ремонту не подлежат элементы корпусной мебели, получившие дефекты вследствие некачественной погрузки и разгрузки товара, монтажа, транспортировки и хранения, а также при нахождении следов воздействия химических веществ, высоких температур или влаги.

9. В случае, если при приемке заказа Покупателем не были озвучены претензии относительно качества и комплектности (нарушение упаковки), претензии на этот счет также не принимаются, гарантия не предоставляется.

Не являются дефектами корпусной мебели:

1. Небольшие отклонения цвета материала.

2. Потертости, возникшие в процессе эксплуатации.

3. Мелкие трещины на местах максимальной эксплуатации.

4. Появление посторонних звуков при эксплуатации.

5. Отклонение от размера на 2 см.

В процессе изготовления мебели фабрика «Мебельный квартал» имеет право на внесение изменений, способствующих улучшению свойств мебели, без предварительного уведомления Заказчика. Исключение составляют случаи, связанные с изменением размеров.

«Мебельный Квартал». Мебель в Пензе и области

Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Правды, 121