Условия гарантийного обслуживания:
1. Срок гарантии для бытового применения индивидуален для каждой модели, исчисляется с даты покупки и указывается на вшитой этикетке.
2. Срок гарантии для применения в общественном месте: 12 месяцев.
3. Любые претензии по внешнему виду, комплектности, несоответствию заказу принимаются при получении заказа.
4. Претензии к фабрике «Мебельный квартал» принимаются только в письменном виде, при наличии товарного и кассового чеков и вшитой в торец изделия этикетки.
5. Гарантийное обслуживание производится в период 20–30 календарных дней от даты возврата изделия. В него входит: проведение ремонта, замена дефектных деталей.
6. После проведенного ремонта срок гарантии продлевается на тот период, в течение которого матрас не эксплуатировался.
Гарантия распространяется на:
1. Ослабевшие или лопнувшие пружины и проволоку, в том числе, если они повредили поверхность матраса.
2. Выявленные при эксплуатации дефекты наполнителей и обивки покрытия.
3. Образовавшиеся при эксплуатации впадины не менее 3 см, при условии, если под матрасом было установлено качественное основание или жесткая поверхность. К впадинам не относятся допустимые легкие углубления по форме тела.
Гарантия не распространяется на:
1. Матрасы в случае их нецелевого применения или несоблюдения правил эксплуатации:
— нанесенных изделию загрязнений;
— деформаций и повреждений обивки матраса в результате механического воздействия (порезы, следы от утюга, сигарет, плойки);
— деформаций и повреждений, появившихся в результате использования неправильно подобранного основания, в том числе и без центральной опоры);
— деформаций и повреждений, появившихся в результате неправильного хранения или транспортировки матраса, складывания и скручивания;
— деформаций и повреждений, появившихся в результате несоблюдения рекомендаций по нагрузке;
— деформаций и повреждений, появившихся в результате прыжков или ходьбы по матрасу.
2. Матрасы в случае изменения предпочтений по комфорту.
3. Матрасы в случае выявления следов ремонта третьими лицами.
4. Матрасы в случае выявления ухудшения состояния в результате нормального износа.
5. Матрасы в случае наличия повреждений, появившихся в результате действия обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, цунами, землетрясение и пр.).
Не являются дефектами матраса:
1. Несоответствие изделия габаритам спального места в результате неправильных замеров.
2. Впадины до 3 см, которые являются результатом приработки изделия к контурам тела.
3. Высота изделия может варьироваться в пределах 10 мм, что вызывается различными используемыми материалами.
4. Несоответствие цвета материала чехла и его дизайна тому, который демонстрировался при заказе.
В случае, когда изделие забирают на гарантийный ремонт, на основании постановления №55 1995 г. на матрасы не распространяется обязательство о предоставлении покупателю на период ремонта аналогичного заменяющего товара. Также, на основании того же документа, матрасы не подлежат замене или возврату на аналогичные изделия других габаритов, расцветки, комплектации.